Не воюй с Россией
Нет, никто не предполагал форсированного освобождения Луганска и Донбасса. Но спецоперация многое расставила по своим местам, поставив крест на бесполезных переговорах, исход которых был заранее предрешён. Да такой, что ошарашенный Запад, явно сбитый с толку не оговоренной в кабинетах Пентагона тактикой, не мог себе представить, что теперь другая реальность будет определять будущее.
Всполошилась и мировая экономика, чей продовольственный баланс держался на стране, нещадно эксплуатируемой, разграбленной, за счёт которой до недавнего времени жила и Европа. Да что там Европа – весь мир, замерший от возможного дефицита зерна и нефтепродуктов. Он всё ещё по инерции продолжает вводить новые санкции, против которых выступают те, кто уже довольствуется продовольственным пайком. И, как выяснилось, лишается самого необходимого.
Но как признать Западу, что он проиграл самую серьёзную войну, от исхода которой зависит будущее планеты? Понимают ли там, что родился новый гегемон? Он сильный, он доказал, что умеет действовать по-умному, опираясь на так и неразгаданные военные комбинации, от которых сходят с ума те, кто пытается одолеть непобедимых.
Спецоперация выполняет не только задачу по демилитаризации, денацификации Украины, но и стратегическую роль по возвращению на круги своя. Независимые эксперты это не просто предвидят, но обосновывают генеральный план Путина, который преподносит Западу один за другим сюрпризы, от которых пухнет голова у мирового правительства, вроде уже всё поделившего. Но новый игрок намерен установить иной миропорядок. И необходимо с этим считаться, упираясь в российские штыки, против которых не попрёшь. Не вышло по-вашему. Наступила новая эра. И вовсе не зря прорицательница Ванга предсказала расцвет нашей страны. Наступило время жёстких решений. И мир должен решить для себя, с кем он.
Происходящее показало, что, столкнувшись с продовольственной проблемой, Европа, Запад вдруг забили тревогу. Доходит до смешного, когда Евросоюз требует от нашей страны вернуть прежнее изобилие, достаток, которым пользовались, словно позабыв, что булки на деревьях не растут. А Россия, взяв контроль над мировым рынком углеводородов, а теперь и зерна, доказывает, что с ней нельзя разговаривать с позиции силы. Блокада украинского зерна взвинтила цены, но и дала возможность экспортировать нашей стране своё зерно. Украинский экспорт в этой сфере упал до 32 %, а российский вырос на 18 %, и это не конечные цифры.
Похоже, Зеленский начинает прозревать, проигрывая страну, ощущая вакуум прежних советников, нашептывающих, подталкивающих к войне с Россией. А с ней, как выяснилось, невозможно совладать
Продовольственная блокада оказалась разрушительной для Украины, зарабатывающей только за счёт сельскохозяйственного сектора, промышленности. Всё это, несмотря на хвастовство Зеленского, утверждавшего, что незалежная чуть ли не ядерная держава. Украина, заминировав одесский порт, не даёт выйти из него судам, гружённым пшеницей. А Запад тем не менее, не желая голода в развитых странах, сознательно не накладывает санкции на российское сельское хозяйство. И снова мы выигрываем.
Но всё же нас явно недооценивают, продолжая демонизировать Россию, утаивая ту правду, что раскрывает миру глаза на реальную картину происходящих событий. И ситуация с зерном, используемая Украиной как политический инструмент, ещё одно доказательство неумелых манипуляций киевской администрации, погубившей свою страну. А Россия вновь заявляет, что появился ещё один коридор, позволяющий иностранным судам заходить в Мариупольский порт, так что доступ для отгрузки зерна через Азовское море возможен.
Так в чём дело? А в том, что политические, экономические сцепки позволяют России выбирать наиболее быстрый эффект спецоперации по освобождению Донбасса. И ей не нужны чужие территории. Ей необходим мир без войн, без фашизма, терроризма, закрашивающих коричневым цветом планету.
При этом Кремль никогда не отказывался от диалога, не отказывается и сейчас, когда мы продемонстрировали нашу военную мощь. Мобильную российскую армию можно считать одной из лучших в мире. Современная, маневренная, она может служить образцом для подражания, обретая бесценный опыт спецопераций в городах, где так непросто вести военные действия, учитывая безопасность мирного населения. Это сильная, умная, тактически поднаторевшая русская рать. С ней трудно соперничать, в какой бы точке мира она ни находилась.
И, похоже, Зеленский начинает прозревать, проигрывая страну, ощущая вакуум прежних советников, нашептывающих, подталкивающих к войне с Россией. А с ней, как выяснилось, невозможно совладать. В то же время, манипулируя, Запад, пытающийся взять реванш, настаивает на деэскалации и возобновлении диалога Москвы и Киева. Да кто ж против? Но только без зеленских ультиматумов и милитаризированных переговоров.
Те же лидеры Евросоюза пытаются выступить чуть ли не в роли миротворцев. Но выглядит это даже несмешно на фоне военных поставок Киеву американских систем залпового огня. А забывчивый Байден уже заявляет, что Украина не получит оружия для ударов по территории России. И эта игра в поддавки не может не вызывать вопросов у российской стороны, прекрасно понимающей, что на самом деле происходит.
Понимает ли Зеленский, что промедление смерти подобно? Не может не понимать. Идёт активный процесс разгосударствления. Но киевская власть не собирается отказываться от героизации националистических батальонов, самой идеи нацистской идеологии. Хотя, если вспомнить, Москва годами просила коллективный Запад не превращать Украину в «анти-Россию», только нас не услышали. И не слышат по сей день.
Так что, у нас руки развязаны? А это и не секрет для тех же Китая и Индии вместе с Центральной и Южной Америкой, Африкой, большей частью Азии, поддерживающих Россию, возлагающих на неё надежды. И рассчитывающих, что украинский плацдарм, расчищенный российскими военными силами, позволит рассуждать о дальнейшей судьбе мира. А большой разговор мировых супердержав приобретает более предметный характер, выбирая точные формулировки, конкретные решения.
Так что вот тебе совет, украинская власть: не воюй ты с Россией и помни: ненависть – не самый лучший советчик. Украинский народ понимает это и ждёт, когда же он обретёт чувство родины, утерянное тридцать лет назад. А мы поможем. Над этим и работаем.