Недолго музыка играла
Геополитические провокации в отношении нашей страны в определенный период времени должны были вылиться в то противостояние, в которое ввергла практически половину мира бандитская связка США и НАТО. Это вообще визитная карточка американцев и его ручного альянса – сталкивать лбами целые государства, чтобы потом, прикрываясь маской миротворца, развязывать глобальные экономические и информационные войны, а лучше – кровопролитные боевые столкновения.
Последнее такое представление закончилось великим афганским побегом армии США.
Но мировая общественность плохо усвоила тот урок, когда «непобедимая», «справедливая» и «демократичная» Америка с позором бежала от шайки религиозных фанатиков, бросив миллионы мирных граждан умирать, в спешке давя их колесами военных самолётов. Американизированный мир вновь встал на сторону Белого дома, развязавшего конфликт на Украине, подставив под угрозу уничтожения целый народ.
Тот самый народ, который в годы Великой Отечественной войны бился рядом с русскими солдатами, отвоевывая земли у немецких захватчиков. Тот самый народ, который в годы Второй мировой войны вместе с американцами и англичанами уничтожал нацистскую нечисть. Видимо, для того, чтобы потомки украинских бойцов через восемь десятилетий на своей земле возродили фашизм. Просто следуя указке озлобленного Запада, мечтающего об ослаблении несломленной России…
Сутки после вечера 23 июня, к величайшему сожалению, показали, что и сама Россия не извлекла урок из многочисленных историй предательств в свой адрес.
Обстрел тыловых позиций «Вагнера», так и не ставший неопровержимым фактом, громкое и крайне опасное заявление Пригожина, военные колонны на федеральных трассах страны, напряженный Ростов и жесткое выступление Путина…
Сутки в ожидании ужасных и непоправимых последствий. Обеспокоенность происходящим в дружественных России государствах, телефонные переговоры российского лидера с иностранными коллегами и… ликование врага. То, чего он так долго и безуспешно добивался, то, о чем постоянно говорили мы сами, боясь внутреннего раскола, спровоцированного извне, по сути, произошло. Не будем закрывать глаза на факты. Это была репетиция революции. И теперь главное в том, какие выводы мы из этого сделаем.
Удар прилетел, откуда не ждали. Воины ЧВК «Вагнер», насмерть стоявшие долгие восемь месяцев за Бахмут, бившиеся в тяжелейших условиях вместе с федеральными войсками, нацелились на тех, с кем еще вчера проливали кровь. Частная это компания или государственная структура, сейчас не имеет большого значения – это люди военные, выполняющие приказ своего командования. И на этом следует сделать акцент.
Мировая общественность плохо усвоила тот урок, когда «непобедимая», «справедливая» и «демократичная» Америка с позором бежала от шайки религиозных фанатиков, бросив миллионы мирных граждан умирать, в спешке давя их колесами военных самолётов
Господин Пригожин не раз говорил о том, каким должен быть истинный патриот России. И нельзя было не согласиться с большинством его высказываний, будем откровенны. Но настоящий патриотизм точно не должен быть криминализированным. Прошедший же по приказу руководителя «музыкантов» демарш, или «марш справедливости», как назвал это сам Пригожин, не имеет ничего общего со справедливостью, какой ее видят в правовом государстве.
Короткий видеоролик, на котором, якобы, видны последствия обстрела расположений ЧВК «Вагнер» – всего лишь видеоролик. Без разбирательств компетентных органов делать крайне опасные выводы точно не стоило. Вопрос в том, почему по факту случившегося (если можно называть это фактом) руководство военной компании не обратилось с заявлением в Федеральную службу безопасности, в Следственный комитет России? Почему вагнеровцы заставили всех думать, что им нанесли подлый удар в спину? И вагнеровцы ли это говорили? В том смысле, свои ли мысли они озвучивали?
Мы ведь неслучайно начали этот материал с историй о подлой и гнилой политике Запада. Сейчас на фоне победоносных сражений Российской армии с полусотней байденезированных государств, стремительно теряющий свой авторитет и напыщенную армейскую мощь альянс не нашел ничего лучше, как прибегнуть к своей главной и, пожалуй, единственной тактике – провокации.
Эти самые провокации сработали в случае с той же Украиной, которая перестала нам быть братской в той момент, когда надела на себя форму нацистов. И не нужно излишних сантиментов. Не братья нам те, кто оскверняют могилы собственных дедов, погибших в боях с нацистами. Так что еще раз напомним про опасные проявления гуманизма, которые уже не раз нас же и хлестали по щекам – теми же Минскими соглашениями и последствиями отказа от взятия Киева в первые дни спецоперации.
Так вот на фоне наших побед и провального по всем фронтам украинского контрнаступления демарш «Вагнера» выглядит ни чем иным как попыткой организовать еще одну Украину. Теперь уже внутри России.
И никаких переговоров. С террористами парламентаризм не работает. Сначала нужно начертить красные линии на границах России с НАТО – где-нибудь в Мексике и Канаде. А после поговорим. На том языке, на котором с нами нужно было разговаривать изначально, – на вежливом и лучше бы заискивающем языке. Сейчас это важно усвоить
Заявление Пригожина, прозвучавшее в субботу вечером, о том, что «музыканты» возвращаются на свои позиции, тоже весьма странно было аргументировано: кровь русских не должна была пролиться. Но не русскую ли кровь собирался пролить глава военной компании, нацелившись на Ростов? И к чему было бахвальство по поводу молниеносного и никем не остановленного марш-броска «оркестрантов»? Не руководство ли к действию это для тех, кто выискивает слабые места в нашей обороне?
Преподнося по сути преступный шаг как собственную победу над Министерством обороны России, господин Пригожин забывает, что и в Российской Армии служат ребята, которые не намереваются проливать русскую – читай, собственную – кровь.
Понимание того, что так называемые «красные линии» не должны были быть начерчены в эту субботнюю ночь кровью российских солдат, должно и стало главным фактором мирного исхода демарша со стороны Пригожина. Только вот не в его голову оно, это понимание, пришло. И очень больно осознавать, что заслуги «вагнеровцев» в ходе спецоперации теперь перечеркнуты «маршем справедливости».
А гуманизм явно стоит на время запереть в музеях нашей боевой славы. Пусть побудет там, пока мы не разберемся с теми, кто с откровенным неуважением к этой славе относится. Внутри ли страны эти личности, или снаружи – неважно. Бить, уничтожать и превращать в пепел. И никаких переговоров. С террористами парламентаризм не работает. Сначала нужно начертить красные линии на границах России с НАТО – где-нибудь в Мексике и Канаде. А после поговорим. На том языке, на котором с нами нужно было разговаривать изначально, – на вежливом и лучше бы заискивающем языке. Сейчас это важно усвоить.