Украинский фантом: прыжок в пропасть
Спецоперация. Она, как фантомная боль – от вида разрушенных донбасских городов и сёл, людей, оставшихся без крова, которые ждут мира, а его всё нет и нет. А кровавый киевский режим готов к любым жертвам, только бы удержаться у власти. Любой ценой.
С особой остротой воспринимается очередной демарш Зеленского, отдающего приказ об отправлении на фронт бойцов теробороны – необученных, необстрелянных, что даёт страшные цифры потерь украинских служивых. «А как ещё может быть? Молодые парни попадают на передовую и умирают», – с особой циничностью заявляет военный украинский министр А. Резников. А ведь действительно умирают, успевая отправлять мамам сообщения о нехватке оружия, беспорядочных приказах командования, бесполезности военных действий, о силе Российской армии… Судя по приказам, они должны умирать, демонстрируя готовность неонацистского режима бороться с нашей страной до конца. Только вот до какого? Ведь исход настолько очевиден, что об этом говорит уже весь мир.
Так неужели Зеленский не видит, что украинский народ против героизации нацизма, превращения Украины в живой плацдарм для ведения США войны против России? Нет оправдания Киеву и его ВСУ! Они перешли все грани дозволенного, используют запрещённые методы ведения войны, применяя как ствольную, так и реактивную артиллерию, кассетные боеприпасы. А тем временем золотая долларовая река течёт в карманы киевской власти, требующей всё новых видов вооружений, после продавая его оптом и в розницу.
В самих же США закрывают на это глаза. Никто и не скрывает, что украинская бойня должна продолжаться, максимально выгодно разыгрывая украинскую карту, то бишь защиту мировой демократии от «агрессивной и тоталитарной» России. Но демонизация нашей страны, изрядно поднадоев миру, уже перешла все мыслимые границы.
Не стоит заморачиваться над разгадкой таинственной русской души. Нужно просто понять, что нам не страшны никакие санкции, над которыми смеётся мир, явно симпатизирующий России, а не США. И зря Зеленский настаивает на членстве в НАТО, но, скорее всего, он и сам считает это нереальным
Да, не вышло. Мало того, Зеленский, дабы угодить Западу, подписал указ о персональных санкциях против руководства России, одновременно настаивая на переговорах с Путиным. А как он себе это представляет? В онлайн-режиме что ли? Да разве Россией можно манипулировать? Или, может, ВСУ вышли на передовые позиции? Так нет же. Российская армия гонит нацбаты, очищая Украину от фашистской нечисти, русофобских лозунгов.
По мнению аналитиков, идёт процесс смены миропорядка. Москва не просто возвращается в большую политику, она становится новой планетарной реальностью. Так или иначе, Украине суждено обрести прежнюю дореформенную государственность, черты государства, в котором нет места фашистским режимам, идеологии нацизма. Она возвращается в прежнее состояние, когда сильная экономика давала толчок не только мирным процессам, но и старт новой политической доктрине, убежденности в том, что Украина – часть пророссийского, а не западного пространства. Путин выстраивает вертикаль как предвестник новой эры. Кто может этому противостоять?
Путин ждал здравых шагов от Зеленского до последнего. А теперь пусть тот не обижается, не корит судьбу, много раз дававшую ему карт-бланш, возможность договориться. К сожалению, в стране слепых и король кривой, он не увидел главного. Того, что мир другой. И он не желает жить по американским лекалам. Он меняет центры силы. На свет появляются государства, готовые тягаться с США.
Так какой быть новой Украине? Точно не фашистской. Это неизбежная аксиома, данность, с которой не поспоришь, и офис Зеленского осознаёт это. Он не в силах противостоять большой волне, не в силах спастись. И вряд ли тут возможен диалог, вряд ли украинский президент решится издать указ о запрете пропаганды неонацизма, роспуске неонацистских организаций, об аресте их руководства, главных военных преступников. Тогда он подпишет себе смертный приговор. Он не может этого не понимать. И переговоры в этом случае бессмысленны. Ещё Зеленский осознает, что у власти на Украине должны быть совсем другие люди. А ведь мог сохранить хотя бы худой мир, как просила Россия, федерализировать Украину. И тогда сумел бы провести в жизнь все необходимые реформы.
Да, будет другая Украина. Может, и не на основе Минских соглашений, против которых так яростно выступал Зеленский, но на основе позорного военного поражения, иначе говоря, капитуляции. И Западу, проигрывающему уже не в первый раз, неплохо было бы уяснить, что воевать с Россией руками взращенных США украинских националистов – неблагодарное дело. Можно подмять под себя заводную игрушку Зеленского, но нельзя воевать со страной, не умеющей проигрывать и предавать, но умеющей прощать и быть справедливой.
Не стоит заморачиваться над разгадкой таинственной русской души. Нужно просто понять, что нам не страшны никакие санкции, над которыми смеётся мир, явно симпатизирующий России, а не США. И зря Зеленский настаивает на членстве в НАТО, но, скорее всего, он и сам считает это нереальным. А уж о Евросоюзе, открыто заявляющем о нестабильности украинских институтов, об отсутствии в этой стране верховенства закона и прав человека, нечего и мечтать.
Да и альянс уже не ставит на Зеленского. Он в поиске новой политической фигуры. В офисе украинского лидера кризис жанра: команды не просто нет – она напичкана случайными людьми, далёкими от президента, ещё больше от проблем Украины.
Байдену же, как язвят аналитики, на руку постоянные политические, тактические проколы Зеленского, на которого легко будет списать очередной разгром ВСУ. А Энтони Блинкен, госсекретарь США, закидывает удочку, в очередной раз заявляя, что Украина сама должна решать, следует ли ей соглашаться на территориальные уступки или нет. Блинкен намекает на переговоры, на то, что Белый дом, ощущая некую усталость и неопределенность в военных действиях, собирается, сделав хорошую мину при плохой игре, завершить самостийность Украины банальным разделом. Но при этом не выпуская жертву из своих рук.
А что же Зеленский? Судьба его как в русской сказке о Кощее и яйце с американской иглой. Жаль. Ещё больше жаль украинский народ.