— С нынешним главным тренером «Анжи» Сергеем Ташуевым ты пересекался ещё в Нальчике. Можно ли сказать, что первый шаг к трансферу сделал ты сам?
— Я позвонил тренеру, который работал с Сергеем Абуезидовичем в Нальчике. Мне просто неудобно было звонить напрямую Ташуеву и предлагать свои услуги, поэтому я попросил этого тренера узнать, не заинтересованы ли махачкалинцы во мне, потому что в тот момент я сидел без команды, расторгнув контракт с «Волгой». Находился в состоянии поиска команды и ждал предложений.
— В последней домашней игре против красноярского «Енисея» после удаления Мирошниченко команда перестроилась, и ты стал играть центрального защитника. Доводилось раньше играть в центре обороны?
— Нет, просто замен уже не было, и у нас оставалось в защите всего три игрока, из которых двое играли на фланге, плюс я играл опорного, и мы опустились глубже к своим воротам. Я переместился в центр обороны, Максимов перешел на мою позицию, а Андреев — на место Ильи.
— Тебе, центральному полузащитнику, по душе больше обороняться или атаковать?
— Конечно же, я люблю больше атаковать. Та позиция, на которой я начинал матч против «Енисея», мне комфортна. Там получается, что больше времени проводишь в атаке, но в то же время и не забываешь об обороне.
— Сильно расстроился, когда не смог реализовать свой опасный момент, возникший у тебя в игре с красноярцами, где ты мог открыть счет голам за «Анжи»?
— Ну конечно, хотелось забить. После той игры даже немного переживал, что не использовал этот момент на все сто процентов. Но думаю, что моменты у меня ещё будут, и я постараюсь в дальнейшем забить свои голы за «Анжи».