X
09:39 18.01.2019

Дороги первой категории

В 2019 году подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» завершит работы по реконструкции 14-километрового участка с 827 по 841 км (Малый Уйташ – Манас) федеральной трассы Р-217 «Кавказ».

За прошедший период специалисты подрядной организации выполнили подготовку земляного полотна, прокладку инженерных коммуникаций и 23 водопропускных труб. Кроме того, на всем его протяжении уже завершено устройство нижнего слоя дорожного покрытия.

В предстоящем дорожно-строительном сезоне специалисты завершат укладку верхнего слоя дорожной «одежды», который будет выполнен из прочного и долговечного щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Для безопасности и удобства автомобилистов на реконструируемом участке предусмотрено строительство трех путепроводов общей протяженностью 206 п.м, транспортной развязки и разворота. В настоящее время уже начато устройство фундамента и конструктивов этих искусственных сооружений. Учитывая, что дорога проходит по аграрному району республики, проектом предусмотрено строительство скотопрогона.

Напрямую…

Работы на этом отрезке начались в 2017 году, и каждый автомобилист задавался вопросом: что же в конечном итоге будет представлять из себя дорога? Уже в октябре 2019 года участок федеральной дороги «Кавказ» будет иметь четыре полосы движения с разделительным барьерным ограждением по оси.

Эти работы – финальная точка в процессе приведения участка федеральной трассы «Кавказ» от Махачкалы до Манаса к параметрам I категории. Как отмечают в Упрдор «Каспий», на сегодняшний день интенсивность движения на указанном участке достигает 25 тысяч автомобилей в сутки. Указанные мероприятия позволят обеспечить безопасный и комфортный проезд по участку с постоянно растущим трафиком.

Этот эффект мультипликативен: в районе Манаса к федеральной дороге Р-217 примыкает целый ряд региональных трасс, ведущих к 16 горным районам Дагестана, проезд к ним станет также удобнее благодаря расширению проезжей части.

… и в объезд

Специалисты Управления приступили и к проектированию объездных автомобильных дорог в обход городов Хасавюрта и Дербента. Завершить работы планируется к концу 2020 года.

Само строительство объектов завершится к 2025 году, на эти цели намерены выделить около 50 млрд руб. Объездные дороги будут соответствовать I категории и иметь 4 полосы движения, что позволит пропускать от 25 до 30 тысяч автомобилей в сутки.

Начало строительства объезда Хасавюрта запланировано на 2020 год, также предусмотрена реконструкция действующей трассы Р-217 «Кавказ». Объезд Дербента пройдет по новому направлению, общая предполагаемая протяженность участка дороги составит более 30 километров.

Тэги:
дороги,

Похожие

Новая «одежда» для дорог

20
Национальный проект «Безопасные качественные дороги» уже стал историей. С начала этого года...

Фактор развития

21
Всего год с небольшим назад, в марте 2024-го, Глава Дагестана Сергей Меликов, руководитель...

Индикатор качества жизни

29
Недаром дороги называют артериями жизни, кровеносными сосудами экономики. Наличие хороших и...

Прокладываются дороги жизни

40
Дороги – это сама жизнь. Чтобы она была комфортной, нужно не только строить современные...

Прокладываются дороги жизни

36
Дороги – это сама жизнь. Чтобы она была комфортной, нужно не только строить современные...

Новые дороги в новую жизнь

43
Много лет назад мне понадобилось из Кубачи поехать в Акуша. Хотя расстояние между этими...

Дороги жизни

32
Без развития дорог невозможно представить какое-либо развитие в принципе. Не случайно все...

Тогда были тропы

33
Кому не знакомо изречение «Дорога – это жизнь»? Дороги можно сравнить с кровеносной...

Ширятся артерии жизни

14
Модернизация автодорожной инфраструктуры – первоочередная задача для Дагестана. Она...

Статьи из «Экономика»

От караванов до онлайн- торговли

26
День торгового работника – важный профессиональный...

Мотивация решает

8
В условиях глобальной геополитической нестабильности обеспечение технологического...

Энергия обмана

60
На проводимых мероприятиях руководство Дагестана заслушивает официальную информацию от...

Недра утекают, как песок сквозь пальцы

58
Несанкционированные разработки каменных и песчаных карьеров в Дагестане наносят непоправимый ущерб окружающей среде в...

Нет безнала. А почему?

34
К тому, что рост турпотока спровоцировал рост цен практически на всё, мы потихоньку привыкли...

Дорого для небогатых

41
Страна у нас большая, раскинулась на две части света, что подразумевает богатое природное...

Системный провал

78
Почти на трое суток – с 11 по 13 июля – Махачкала и ее гости столкнулись с масштабным кризисом: город остался без воды. К слову, даже по прошествии четырех дней (в этот...

Всё выше и выше. Но медленнее. С чем связаны низкие темпы строительства в республике

22
Дагестан занимает последнее место среди российских регионов по...

Цепочка интеграции

16
Основное назначение пригородного агропромышленного комплекса Махачкалинско-Каспийской...

Оранжевое объедение

70
Лето в разгаре, его ароматы и вкусы правят бал. Прилавки наливаются красками фруктов...

Поднимающий в небо. Успехи дагестанского авиастроения

22
На каспийском побережье, куётся...