«Горячую линию» по просрочке и качеству продуктов в магазинах запустил Роспотребнадзор
9:37 23.12.22
25
Рубрика: Новости
Специалисты Роспотребнадзора с 19 по 30 декабря будут отвечать на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов, а также разъяснят требования к качеству и безопасности.
Специалисты, как отметили в пресс-службе ведомства, помогут покупателям и в оформлении претензии в адрес продавца.
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45 по местному времени (перерыв с 12 до 12:45).
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.
25
9:37 23.12.22
-
9:35 20.01.23
452
-
8:43 20.01.23
213
-
12:45 03.01.23
3075
-
11:25 03.01.23
310
-
11:09 03.01.23
973
-
18:22 05.12.22
2430
-
14:52 05.12.22
474
-
13:07 05.12.22
1329
-
11:45 09.11.22
946
-
11:42 09.11.22
340
Важные новости