«Горячую линию» по просрочке и качеству продуктов в магазинах запустил Роспотребнадзор

A- A+

Специалисты Роспотребнадзора с 19 по 30 декабря будут отвечать на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации продуктов, а также разъяснят требования к качеству и безопасности.

Специалисты, как отметили в пресс-службе ведомства, помогут покупателям и в оформлении претензии в адрес продавца.

Звонки принимаются с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, в пятницу с 10:00 до 15:45 по местному времени (перерыв с 12 до 12:45).

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.

Следите за нашими новостями в Vkontakte, Odnoklassniki