В обновленных правилах прописана возможность заключения договора на сайте или через приложение. Также более детально прописывается список автомототранспортных средств, на которые регулирование распространяется: автомобиль, мотоцикл, мотороллер, прицепы и полуприцепы к ним, а также их составные части.
Из требований к договору между клиентом и автосервисом исчезла необходимость указания в нем цены автомобиля, «определяемой по соглашению сторон». Изменено и описание порядка возмещения возможного ущерба.
В прежней редакции правил отмечалось, что в случае утраты или повреждения автомобиля или запчастей исполнитель должен в течение трех дней бесплатно предоставить в собственность клиенту машину или запчасти аналогичного качества или возместить их стоимость в двукратном размере. В новом документе подробности не прописаны, однако сохранено требование к возмещению вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу из-за некачественно оказанных услуг.
Кроме того, старые правила требовали от автосервиса заводить книгу отзывов и предложений и предоставлять её по требованию потребителей. В новых правилах такого пункта нет.
Как отмечают эксперты отрасли, для автомобилистов почти ничего не изменилось. Согласно документу, автосервисы должны сообщать клиентам об услугах, применяемых нормах техрегулирования, ценах на запчасти и гарантийных сроках. Также водителю будут в обязательном порядке предоставлять для ознакомления действующие правила, адрес и телефон территориального органа Роспотребнадзора, перечень льготников и льгот.