Для удобства и улучшения качества обслуживания компания призывает жителей Республики Дагестан активнее использовать виртуальные онлайн-сервисы.
Для оплаты за газ доступны удобные платформы: мобильные приложения «Газ Онлайн» и «Мой газ», где оплата производится без комиссии. На официальном сайте компании ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» www.mkala-mrg.ru размещен «Личный кабинет потребителя» с онлайн-сервисом для оплаты и удобной возможности передачи показаний счётчика. Также для получения дистанционных консультаций от специалистов газовой компании работает «Контакт-центр» с единым многоканальным номером: 8–800–200–98–04. В рамках всех проводимых мероприятий по цифровизации специалисты «Контакт-центра» расскажут о преимуществах онлайн-сервисов и помогут зарегистрироваться в «Личном кабинете абонента», а также ответят на вопросы потенциальных участников программы догазификации.
Все эти инструменты помогают экономить время и финансы потребителя газа, следить за состоянием лицевого счёта и оплачивать газ без очередей, без комиссии и без необходимости посещать абонентский пункт.
Также на официальном сайте «Газпрома межрегионгаз Махачкала» размещена «Интернет-приёмная» генерального директора компании Р. У. Мурадова. Благодаря данному сервису можно напрямую задать вопросы генеральному директору, а также оставить свои предложения и пожелания. Сервис «Интернет-приёмной» генерального директора прост в использовании и не требует наличия у пользователей каких-либо специальных знаний. Это самый краткий и удобный способ подачи заявления поставщику газа в Дагестане.
***
Кроме того, в республике реализуется программа социальной догазификации, предусматривающая особые условия для участников специальной военной операции и членов их семей.
Основные меры поддержки:
субсидия до 100 000 рублей на покупку внутридомового газового оборудования и проведения газопровода внутри земельного участка.
Достигнутые результаты:
субсидирована 1 827 граждан льготных категорий;
в том числе 161 участник СВО и члены их семей.
Министерство энергетики и органы социальной защиты РД обеспечивают персональное сопровождение каждого обращения участников СВО, консультируют и оказывают содействие на всех этапах подключения.
Купить PDF-версию
Электроснабжение микрорайона «Пальмира» в Махачкале будет восстановлено до конца дня




8