Дочерний бренд Nio

Никому не скрыть семимильные шаги китайского автопрома. Насытив полмира своими машинами с ДВС, китайцы уверенно перешли к электромобилизации уже всего мира. Ну нет им конкурентов в этом вопросе, и даже компания Tesla нервно курит в сторонке.
Есть компании по выпуску электромобилей успешные, есть не очень. Ко второй группе причисляли и не вылезающую из убытков компанию Nio. Но китайцы известны тем, что ищут выход даже из той ситуации, из которой выхода нет. Вот и компания Nio готовится вывести на рынок дебютную модель своего дочернего бренда Onvo – среднеразмерный купеобразный кроссовер L60, который будет конкурировать с Tesla Model Y.
Onvo будет предлагать более доступные электромобили, чем те, что составляют модельный ряд Nio. Запуск младшего бренда стал реакцией Nio на ценовую войну между производителями электромобилей. В основе Onvo L60 лежит, как утверждает портал https://www.kolesa.ru, модульная платформа NT3 с 900-вольтовой электрической архитектурой и более простой, чем у моделей Nio, ходовой частью. По размерам Onvo L60 близок к Nio EC6 второго поколения, но у них разные платформы и разные кузова. У Onvo L60 боковые двери имеют безрамочные стёкла, кузов изготовлен из различных сортов высокопрочной стали.
Салон Onvo L60 своим минимализмом и компоновочными решениями во многом повторяет салон Tesla Model Y (китайцы известны своим умением копировать). На передней есть только один центральный мультимедийный экран с диагональю 17,2 дюйма, роль щитка приборов выполняет проекционный экран на лобовом стекле. Отдельный 8-дюймовый развлекательный монитор предусмотрен для седоков второго ряда. Панорамная крыша во всю длину салона позволит наслаждаться солнцем и небом во время поездок. Штатная аудиосистема Onvo Sound мощностью 1000 Вт насчитывает 18 громкоговорителей.
Из электронной базы китайского Минпрома эксперты узнали, что у новинки будут заднеприводные одномоторные версии мощностью 326 л. с. и полноприводные двухмоторные, у которых передний электромотор выдаёт 136 л. с., задний – 326 л. с. Ёмкость батареи – от 75 до 150 кВт·ч в зависимости от модификации, запас хода на одной зарядке от 555 до 1000 км Что характерно, разряженную батарею Onvo L60 можно будет заменить на заряженную на быстро растущей сети терминалов Nio – в таком случае батарея не входит в цену электромобиля, а берётся в аренду.
В продаже Onvo L60 появится ближайшей осенью, но заказы уже принимаются по предварительной цене в 220 тысяч юаней (около 2,65 млн руб. в переводе по текущему курсу). Для сравнения скажем, что Nio EC6 сейчас стоит в Китае от 358 000 юаней (4,32 млн руб.), Tesla Model Y – от 249 900 юаней (3,02 млн рублей). Производство Onvo L60 на втором заводе Nio в городе Хэфэй (провинция Аньхой) уже началось.
В следующем году компания Nio собирается запустить ещё один дочерний бренд, который будет позиционироваться как младший по отношению к Onvo и ориентирован главным образом на европейский рынок, где востребованы компактные и субкомпактные электромобили по относительно доступным ценам.
По материалам из открытых источников
Статьи из «Колесо»
Автоновости

Когда менять масло?

Экономим на ОСАГО

Автоновости

Если выпить литр…

Бестселлер из России

Пересдача на права: новшества

«Вариатор» или «робот»?

«Возрастной предел» водителя

Рекордсмены продаж

Как вернуть новый автомобиль
