Дочерний бренд Nio
Никому не скрыть семимильные шаги китайского автопрома. Насытив полмира своими машинами с ДВС, китайцы уверенно перешли к электромобилизации уже всего мира. Ну нет им конкурентов в этом вопросе, и даже компания Tesla нервно курит в сторонке.
Есть компании по выпуску электромобилей успешные, есть не очень. Ко второй группе причисляли и не вылезающую из убытков компанию Nio. Но китайцы известны тем, что ищут выход даже из той ситуации, из которой выхода нет. Вот и компания Nio готовится вывести на рынок дебютную модель своего дочернего бренда Onvo – среднеразмерный купеобразный кроссовер L60, который будет конкурировать с Tesla Model Y.
Onvo будет предлагать более доступные электромобили, чем те, что составляют модельный ряд Nio. Запуск младшего бренда стал реакцией Nio на ценовую войну между производителями электромобилей. В основе Onvo L60 лежит, как утверждает портал https://www.kolesa.ru, модульная платформа NT3 с 900-вольтовой электрической архитектурой и более простой, чем у моделей Nio, ходовой частью. По размерам Onvo L60 близок к Nio EC6 второго поколения, но у них разные платформы и разные кузова. У Onvo L60 боковые двери имеют безрамочные стёкла, кузов изготовлен из различных сортов высокопрочной стали.
Салон Onvo L60 своим минимализмом и компоновочными решениями во многом повторяет салон Tesla Model Y (китайцы известны своим умением копировать). На передней есть только один центральный мультимедийный экран с диагональю 17,2 дюйма, роль щитка приборов выполняет проекционный экран на лобовом стекле. Отдельный 8-дюймовый развлекательный монитор предусмотрен для седоков второго ряда. Панорамная крыша во всю длину салона позволит наслаждаться солнцем и небом во время поездок. Штатная аудиосистема Onvo Sound мощностью 1000 Вт насчитывает 18 громкоговорителей.
Из электронной базы китайского Минпрома эксперты узнали, что у новинки будут заднеприводные одномоторные версии мощностью 326 л. с. и полноприводные двухмоторные, у которых передний электромотор выдаёт 136 л. с., задний – 326 л. с. Ёмкость батареи – от 75 до 150 кВт·ч в зависимости от модификации, запас хода на одной зарядке от 555 до 1000 км Что характерно, разряженную батарею Onvo L60 можно будет заменить на заряженную на быстро растущей сети терминалов Nio – в таком случае батарея не входит в цену электромобиля, а берётся в аренду.
В продаже Onvo L60 появится ближайшей осенью, но заказы уже принимаются по предварительной цене в 220 тысяч юаней (около 2,65 млн руб. в переводе по текущему курсу). Для сравнения скажем, что Nio EC6 сейчас стоит в Китае от 358 000 юаней (4,32 млн руб.), Tesla Model Y – от 249 900 юаней (3,02 млн рублей). Производство Onvo L60 на втором заводе Nio в городе Хэфэй (провинция Аньхой) уже началось.
В следующем году компания Nio собирается запустить ещё один дочерний бренд, который будет позиционироваться как младший по отношению к Onvo и ориентирован главным образом на европейский рынок, где востребованы компактные и субкомпактные электромобили по относительно доступным ценам.
По материалам из открытых источников