X
09:53 23.08.2024

Дочерний бренд Nio

Никому не скрыть семимильные шаги китайского автопрома. Насытив полмира своими машинами с ДВС, китайцы уверенно перешли к электромобилизации уже всего мира. Ну нет им конкурентов в этом вопросе, и даже компания Tesla нервно курит в сторонке.

Есть компании по выпуску электромобилей успешные, есть не очень. Ко второй группе причисляли и не вылезающую из убытков компанию Nio. Но китайцы известны тем, что ищут выход даже из той ситуации, из которой выхода нет. Вот и компания Nio готовится вывести на рынок дебютную модель своего дочернего бренда Onvo – среднеразмерный купеобразный кроссовер L60, который будет конкурировать с Tesla Model Y.

Onvo будет предлагать более доступные электромобили, чем те, что составляют модельный ряд Nio. Запуск младшего бренда стал реакцией Nio на ценовую войну между производителями электромобилей. В основе Onvo L60 лежит, как утверждает портал https://www.kolesa.ru, модульная платформа NT3 с 900-вольтовой электрической архитектурой и более простой, чем у моделей Nio, ходовой частью. По размерам Onvo L60 близок к Nio EC6 второго поколения, но у них разные платформы и разные кузова. У Onvo L60 боковые двери имеют безрамочные стёкла, кузов изготовлен из различных сортов высокопрочной стали.

Салон Onvo L60 своим минимализмом и компоновочными решениями во многом повторяет салон Tesla Model Y (китайцы известны своим умением копировать). На передней есть только один центральный мультимедийный экран с диагональю 17,2 дюйма, роль щитка приборов выполняет проекционный экран на лобовом стекле. Отдельный 8-дюймовый развлекательный монитор предусмотрен для седоков второго ряда. Панорамная крыша во всю длину салона позволит наслаждаться солнцем и небом во время поездок. Штатная аудиосистема Onvo Sound мощностью 1000 Вт насчитывает 18 громкоговорителей.

Из электронной базы китайского Минпрома эксперты узнали, что у новинки будут заднеприводные одномоторные версии мощностью 326 л. с. и полноприводные двухмоторные, у которых передний электромотор выдаёт 136 л. с., задний – 326 л. с. Ёмкость батареи – от 75 до 150 кВт·ч в зависимости от модификации, запас хода на одной зарядке от 555 до 1000 км Что характерно, разряженную батарею Onvo L60 можно будет заменить на заряженную на быстро растущей сети терминалов Nio – в таком случае батарея не входит в цену электромобиля, а берётся в аренду.

В продаже Onvo L60 появится ближайшей осенью, но заказы уже принимаются по предварительной цене в 220 тысяч юаней (около 2,65 млн руб. в переводе по текущему курсу). Для сравнения скажем, что Nio EC6 сейчас стоит в Китае от 358 000 юаней (4,32 млн руб.), Tesla Model Y – от 249 900 юаней (3,02 млн рублей). Производство Onvo L60 на втором заводе Nio в городе Хэфэй (провинция Аньхой) уже началось.

В следующем году компания Nio собирается запустить ещё один дочерний бренд, который будет позиционироваться как младший по отношению к Onvo и ориентирован главным образом на европейский рынок, где востребованы компактные и субкомпактные электромобили по относительно доступным ценам.

По материалам из открытых источников

Статьи из «Колесо»

Штрафы за старые авто – фейк

138
СМИ сообщали о новых штрафах, с которыми могут столкнуться водители уже в 2025 году. Речь идет о...

Мотобат спасателей

10
В системе гарантированного обеспечения безопасности людей, сохранения человеческих жизней...

«Просроченный» бензин

14
Эпоха «миллионников», то есть автомобилей, имеющих двигатель, способный пробежать миллион...

Откуда «дровишки»?

8
В прошлом году поставки новых машин в Россию по различным схемам альтернативного импорта упали на 20 % по сравнению с 2023-м. Больше 80 % таких авто растаможили на...

Уходя, остаться

21
В сети немало публикаций автоэкспертов, утверждающих, что китайские бренды один за другим...

Когда за рулём автохам

16
Между вашей машиной и едущей в соседнем ряду на большой скорости проскакивает третья,...

Налог на «железного коня»

11
Вопреки укоренившемуся мнению, автомобиль сегодня не только средство передвижения, но и становится роскошью, облачившись в ценник свыше 10 миллионов рублей. И...

ВАЗ заимел технологический суверенитет?

5
Нетрудно представить себе временной отрезок в 25 секунд. Это меньше полминуты. Что можно сделать за такое короткое время?...

Электрокары замахнулись на рекорд

2
На отечественном авторынке по итогам прошлого года...

Поедем? Нет, полетим!

7
Принято ругать отечественных производителей авто, считая наших инженеров недостаточно...

Встреча с инспектором ДПС

17
Имеет ли право инспектор ГАИ интересоваться подробностями личной жизни водителя, задавая...

Говорящая «аварийка»

13
Кнопка с красным треугольником превратилась в универсальное средство коммуникации на дороге. При этом «аварийка», напомним, была задумана совсем не для того,...

Герои среди нас

17 часов назад