Хочу гибридный автомобиль!
Давно идут споры о том, что лучше: электромобиль или классическое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. Но каждая из спорящих сторон остаётся при своём мнении, поскольку эти оба вида транспорта обладают как характерными плюсами, так и минусами.
Всё зависит от того, для чего нужен автомобиль. Если для поездки на работу и обратно – то электромобиль, особенно в южных районах страны, идеально подходит. Если же автомобиль эксплуатируется для поездок на дальние расстояния, при этом и в северной части страны, то в данном случае двигатель внутреннего сгорания вне конкуренции.
Однако производители решили примирить и тех и других, предложив гибридный вариант. Многие наверняка знают, что это такое. А для оставшихся будет интересна публикация портала https://skywellauto-ru.turbopages.org, которая на примере модели SKYWELL HT-i простым языком объясняет, что такое гибридный автомобиль.
В таком автомобиле два мотора: двигатель внутреннего сгорания и электромотор. В зависимости от модели машины они могут крутить трансмиссию вместе или работать независимо друг от друга.
На рассматриваемой модели установлен подключаемый параллельно-последовательный гибрид. На ней можно ездить как на настоящем электрокаре. Доехали до дачи, вернулись в город, подзарядились – и снова готовы в путь.
Плюс еще в том, что машина сама определяет режим работы. Если заряд аккумулятора опустится ниже 15 %, машина подключит ДВС, чтобы подзаряжаться во время движения.
Среди преимуществ гибрида называют экономию топлива. Средний расход бензина при заряженной батарее не доходит даже до одного литра на 100 км пути. Да и при разряженной батарее расход сравнительно невелик – чуть больше 6 литров на сотню.
Прибавим сюда и экологичность, ведь гибридный автомобиль сжигает мало бензина, благодаря этому в атмосферу попадает меньше углекислого газа. А когда машина полностью переходит на электродвигатель, вред природе снижается до минимальных значений.
И ещё. С полным баком и заряженной батареей гибрид может проехать более 1200 км. Самое главное, не нужно искать зарядные станции. В отличие от электромобиля, который просто не сможет ехать с пустой батареей, гибрид будет заряжать сам себя в пути, поддерживая оптимальный режим езды и расхода топлива. Это особенно актуально, если вы отправляетесь в дальнее путешествие и не уверены, что на пути будут зарядные станции: электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания совместно дают огромный запас хода.