Лёгкие диски – экономия топлива
Есть люди, которые «балуют» свою машину разными плюшками – покупают насадки на глушители, устанавливают дополнительную подсветку, занижают, подрезав, пружины…Все они, по большому счёту, не так важны и мало влияют на комфорт и безопасность транспортного средства. Но среди них есть один аксессуар, который действительно на чём-то сказывается. Речь идёт о легкосплавных дисках колёс.
На наши автомобили на заводах устанавливают металлические штампованные диски. Со временем с них слезает краска, они начинают ржаветь. Да и весят они, по сравнению с легкосплавными, чуть ли не в два раза больше. А известно, что чем тяжелее колесо, тем больше усилий приходится затратить двигателю, чтобы его раскрутить. Отсюда и сравнительно низкий расход топлива.
Кроме того, эксперты утверждают, что точность изготовления литых дисков намного выше, чем стальных. По сути ни одно колесо, смонтированное на стальной диск, не обходится без балансировки. А точность изготовления диска очень важна и для управляемости автомобиля, и для сохранения ресурса ходовой части. Прибавим сюда то, что штампованные диски чуть ли не полностью закрывают тормозные механизмы, отчего часто перегреваются тормоза, а легкосплавные диски обеспечивают эффективную их вентиляцию.
Для многих немаловажным фактором является и внешний вид дисков. Легкосплавные сохраняют вид намного дольше, и их не требуется периодически красить. Причём литой диск не обязательно должен быть серебристого цвета – сегодня выпускают диски разных цветов, и даже есть возможность сочетать цвета, что придаёт им лучший эстетический вид.
Из вышесказанного следует, что качественные легкосплавные диски – это не только красиво, но и эффективно с технической точки зрения. Вот почему многие автолюбители меняют свои «штамповки» на диски из лёгких сплавов.
Статьи из «Колесо»
«Возрастной предел» водителя

Рекордсмены продаж

Как вернуть новый автомобиль

Пересдача на «права»

Водитель самоката

Автоновости

Мотоцикл – это не для каждого

Если инспектор нарушает
