Лёгкие диски – экономия топлива
Есть люди, которые «балуют» свою машину разными плюшками – покупают насадки на глушители, устанавливают дополнительную подсветку, занижают, подрезав, пружины…Все они, по большому счёту, не так важны и мало влияют на комфорт и безопасность транспортного средства. Но среди них есть один аксессуар, который действительно на чём-то сказывается. Речь идёт о легкосплавных дисках колёс.
На наши автомобили на заводах устанавливают металлические штампованные диски. Со временем с них слезает краска, они начинают ржаветь. Да и весят они, по сравнению с легкосплавными, чуть ли не в два раза больше. А известно, что чем тяжелее колесо, тем больше усилий приходится затратить двигателю, чтобы его раскрутить. Отсюда и сравнительно низкий расход топлива.
Кроме того, эксперты утверждают, что точность изготовления литых дисков намного выше, чем стальных. По сути ни одно колесо, смонтированное на стальной диск, не обходится без балансировки. А точность изготовления диска очень важна и для управляемости автомобиля, и для сохранения ресурса ходовой части. Прибавим сюда то, что штампованные диски чуть ли не полностью закрывают тормозные механизмы, отчего часто перегреваются тормоза, а легкосплавные диски обеспечивают эффективную их вентиляцию.
Для многих немаловажным фактором является и внешний вид дисков. Легкосплавные сохраняют вид намного дольше, и их не требуется периодически красить. Причём литой диск не обязательно должен быть серебристого цвета – сегодня выпускают диски разных цветов, и даже есть возможность сочетать цвета, что придаёт им лучший эстетический вид.
Из вышесказанного следует, что качественные легкосплавные диски – это не только красиво, но и эффективно с технической точки зрения. Вот почему многие автолюбители меняют свои «штамповки» на диски из лёгких сплавов.