X
08:25 24.05.2024

Ненужные опции

Была у меня в начале нулевых иномарка с панорамной крышей и люком. Но чтобы открыть люк, нужно было крутить ручку. Люк часто заедал, да и через него при хорошем дожде вода просачивалась. Поэтому им я практически не пользовался. Правда, один раз этот люк пригодился – через него высунулся оператор и снимал свадебный кортеж.

С тех пор считаю панорамную крышу с люком совершенно ненужной опцией. По иронии судьбы, и нынешний мой автомобиль с таким же люком. Хотя нынешний и с электроприводом, им я тоже не пользуюсь. Просто незачем: зимой тепло уходит, летом холод, который даёт кондиционер.

Недавно с товарищем обсуждали, без каких еще опций спокойно можно обходиться. К примеру, зачем нужна электрорегулировка зеркал? Также и электрорегулировка сидений. Настроил их один раз, и ими больше никогда не пользуешься. Ведь один раз их можно было бы настроить и «вручную». Или что дают владельцу машины складывающиеся зеркала? Ну вот у подавляющего большинства машин они не складываются, и что?

Эксперты Авито Авто опросили российских автолюбителей, чтобы узнать, какие опции в автомобиле важны, а какие – нет. Оказалось, что россияне не готовы переплачивать за многие функции. Например, 45 % опрошенных считают не важной опцией ту же панорамную крышу. За нее не хотят доплачивать 32 % молодых автовладельцев и 60 % автолюбителей в возрасте старше 60 лет. К числу опций, без которых смело можно обойтись, опрошенные назвали пневмоподвеску, бесключевой доступ, системы автоматической парковки, беспроводной зарядки телефонов, продвинутую аудио­систему и другие фишки. Ведь они никоим образом не влияют на безопасность передвижения, да и на комфорт тоже не особо. Зато автомобиль в стоимости заметно прибавляет.

Учитывают ли это производители? Как сообщает портал https://5koleso.ru, компания Chery «выкатила» на российский рынок базовую версию кроссовера Tiggo 8 Pro Max. Под капотом – 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 186 л.с. В паре с ним работает роботизированная коробка передач. Привод – исключительно передний. Раньше данная модель была представлена у нас только с двухлитровым турбомотором в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом.

«Бюджетная» версия, как пишет издание, отличается не только иным агрегатом, но также и урезанным оснащением. Ради экономии убрали панорамную крышу, «противотуманки», электроприводы зеркал, беспроводную зарядку, вентиляцию передних кресел и многие другие комфортные опции.

Насколько «облегчённая» версия стала дешевле, не сообщается. Надо полагать, что разница в цене будет ощутимой.

По материалам из открытых источников

Статьи из «Колесо»

Лёгкие диски – экономия топлива

6
Есть люди, которые «балуют» свою машину разными плюшками – покупают насадки на глушители, устанавливают дополнительную...

Штрафы растут как грибы

28
В Госдуме обсуждается законопроект, которым ужесточаются меры наказания за различного рода...

Флаг тебе в номер

42
Мы все привыкли к тому, что автомобильные номера, выданные в нашей стране, имеют чёрные цифры...

ДОСААФ поможет участникам СВО

14
Автомобиль с ручным управлением «LADA GRANTA» будет предоставлен для обучения вождению...

«Квартира» для летних шин

9
Наступает время, когда многие автомобилисты «переобуваются». Но все ли знают, что шины,...

Скрытые функции автомобиля

121
Полезные функции, которыми часто оснащаются современные автомобили, иногда остаются незамеченными неопытными автомобилистами. Вот 10 скрытых возможностей,...

«Капитану» море не нужно

15
Сколько в Китае автозаводов? Думаю, не каждый автоэксперт сможет однозначно ответить на этот...

Камеры: ловят, не ловят…

21
Каждый водитель в силу различных обстоятельств иногда сам становится пассажиром. И невольно...

Штрафы возрастут

11
Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект, который может значительно...

Путин о БРИКС

15 часов назад