Обновлённая Vesta
Lada Vesta стала второй по популярности среди всех моделей АвтоВАЗа. Vesta NG уступила пальму первенства лишь бюджетной Granta. Большинство клиентов пересаживались на новинку с «Весты» и «Гранты» прошлых поколений, а также отечественных машин, выпущенных до 2018 года. Кроме того, в трейд-ин сдавали Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio возрастом более пяти лет. Новая «Веста» доступна в комплектациях Comfort, Life, Enjoy и Techno. Об этом сообщает всероссийский автомобильный портал Drom.ru.
Впервые в штатном исполнении Lada появились передние датчики парковки и система контроля «слепых» зон. В светодиодные блок-фары отныне интегрированы противотуманки и (впервые на автомобилях Lada) подсветка поворотов. Появился обогрев форсунок омывателя лобового стекла.
В комплектацию автомобиля снова стали устанавливать систему курсовой устойчивости (ESC). Раньше ее поставщиком была немецкая Bosch, теперь – российская НПП «ИТЭЛМА». Комплекс ESC объединяет в себе функции противозаносной и противобуксовочной систем, помощника при старте на уклоне, антиблокировочной системы тормозов, автоматического включения аварийной сигнализации в случае экстренного торможения. ESC можно принудительно отключить нажатием на специальную кнопку, однако после достижения скорости 57 км/ч она снова полностью активируется.
Одновременно АвтоВАЗ сообщил о возвращении передних боковых подушек безопасности, трехступенчатого обогрева сидений, камер заднего вида с динамической разметкой, электропривода складывания зеркал, датчика света и дождя, заднего подлокотника, подушки безопасности переднего пассажира.