«Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом группы был УАЗ. Ульяновский завод останется традиционным производителем внедорожников. На большинстве наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд «Соллерс». И в самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые будем локализовывать под этим брендом», – сказал Николай Соболев, слова которого приводит «Интерфакс».
Подчеркивается, что новая стратегия «Соллерс Авто» будет основана «на разумном балансе интегрированности в глобальный автопром и необходимой технологической независимости по критическим технологиям».
По словам гендиректора, раньше фирма развивалась благодаря партнерству с ведущими производителями авто. Но сейчас прежние правила не работают, нужно искать, предлагать новые.
Топ-менеджер поделился планами и по другим предприятиям. В «Соллерс» хотят возобновить работу заводов в Елабуге, где раньше выпускали коммерческие Ford Transit, и во Владивостоке, где было налажено производство кроссоверов Mazda CX-9 и CX-5, а также седанов Mazda 6 для российского рынка. Правда, конкретные сроки их перезапуска не называются.