«Соллерс»: сделано в России
Российская автомобилестроительная группа «Соллерс Авто» запустит собственный локализованный бренд, который будет существовать и развиваться параллельно с УАЗом. Об этом на сессии Восточного экономического форума (ВЭФ-2022) заявил гендиректор компании Николай Соболев.
«Мы запускаем собственный бренд. До последнего времени единственным брендом группы был УАЗ. Ульяновский завод останется традиционным производителем внедорожников. На большинстве наших новых проектов мы планируем использовать и продвигать бренд «Соллерс». И в самое ближайшее время, я надеюсь, мы сможем объявить уже о первых проектах, которые будем локализовывать под этим брендом», – сказал Николай Соболев, слова которого приводит «Интерфакс».
Подчеркивается, что новая стратегия «Соллерс Авто» будет основана «на разумном балансе интегрированности в глобальный автопром и необходимой технологической независимости по критическим технологиям».
По словам гендиректора, раньше фирма развивалась благодаря партнерству с ведущими производителями авто. Но сейчас прежние правила не работают, нужно искать, предлагать новые.
Топ-менеджер поделился планами и по другим предприятиям. В «Соллерс» хотят возобновить работу заводов в Елабуге, где раньше выпускали коммерческие Ford Transit, и во Владивостоке, где было налажено производство кроссоверов Mazda CX-9 и CX-5, а также седанов Mazda 6 для российского рынка. Правда, конкретные сроки их перезапуска не называются.