X
23:50 13.07.2023

УАЗ часто переписывает ценник

Что поделать – таков мир. Её величество инфляция запускает руки в карманы потребителей по всему миру. Это наглядно можно продемонстрировать на примере детища Ульяновского автозавода «Патриот». За последние 12 лет автомобиль подорожал более чем на миллион рублей.

Согласно прайс-листу 2010 года, внедорожник в базовой комплектации с механической коробкой передач стоил 475 тысяч рублей. Однако в начале следующего года он потяжелел на 37 тысяч, а еще через год цена дошла до отметки 525 000. Только в 2012 и 2013 годах «Патриот» менял ценник шесть раз.

Очередное чувствительное подорожание вызвал рестайлинг: обновленную модель выставили в продажу за 649 000 рублей, а к весне 2016-го ценник снова подрос – уже до
779 000 рублей.

Что интересно: ценник переписывали не только в сторону роста. После модернизации в 2017 году стоимость «Патриота» упала ниже отметки 700 тысяч. Однако через год машина получила более мощную 150-сильную версию, которую оценили в 746 500 рублей.

Как известно, в 2020 году мир накрыла пандемия коронавируса, и за эти сложные, в том числе для автопрома, двенадцать месяцев цены на внедорожник переписывались восемь раз –
с 830 900 до 939 000 рублей.

Психологическую отметку в один миллион рублей минимальная стоимость нового УАЗ «Патриот» перешла в июле 2021 года. Сейчас внедорожник стоит от 1 550 000 рублей, но это без учета скидок, одна из которых не так давно давалась по государственной программе льготного автокредитования.

Жизнь не стоит на месте. Недавно представители компании заявили, что автозавод приступил к предварительным тестам автомобилей УАЗ с новым 2-литровым дизельным двигателем.

Выпускать дизели для УАЗов будут на моторном заводе в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. Для этого компания Sollers получит льготный заем в размере 1,7 млрд рублей – деньги пойдут на организацию производства моторов объемом от 2,0 до 2,7 литра, «созданных на основе глубокой локализации базовых деталей и всех ключевых технологических операций».

Как пишут «Автоновости дня», локализуемая линейка дизельных двигателей получит целый ряд конструктивных решений (цепной привод ГРМ, чугунная головка блока цилиндров и т. д.), позволяющих обеспечить надежную работу автомобиля в любых, даже сложных условиях эксплуатации. Кроме того, эти моторы будут обладать высоким уровнем экологичности с возможностью обеспечения перспективных стандартов Евро-6.

Статьи из «Колесо»

Штрафы за старые авто – фейк

139
СМИ сообщали о новых штрафах, с которыми могут столкнуться водители уже в 2025 году. Речь идет о...

Мотобат спасателей

10
В системе гарантированного обеспечения безопасности людей, сохранения человеческих жизней...

«Просроченный» бензин

14
Эпоха «миллионников», то есть автомобилей, имеющих двигатель, способный пробежать миллион...

Откуда «дровишки»?

8
В прошлом году поставки новых машин в Россию по различным схемам альтернативного импорта упали на 20 % по сравнению с 2023-м. Больше 80 % таких авто растаможили на...

Уходя, остаться

22
В сети немало публикаций автоэкспертов, утверждающих, что китайские бренды один за другим...

Когда за рулём автохам

16
Между вашей машиной и едущей в соседнем ряду на большой скорости проскакивает третья,...

Налог на «железного коня»

11
Вопреки укоренившемуся мнению, автомобиль сегодня не только средство передвижения, но и становится роскошью, облачившись в ценник свыше 10 миллионов рублей. И...

ВАЗ заимел технологический суверенитет?

5
Нетрудно представить себе временной отрезок в 25 секунд. Это меньше полминуты. Что можно сделать за такое короткое время?...

Электрокары замахнулись на рекорд

2
На отечественном авторынке по итогам прошлого года...

Поедем? Нет, полетим!

7
Принято ругать отечественных производителей авто, считая наших инженеров недостаточно...

Встреча с инспектором ДПС

17
Имеет ли право инспектор ГАИ интересоваться подробностями личной жизни водителя, задавая...

Говорящая «аварийка»

13
Кнопка с красным треугольником превратилась в универсальное средство коммуникации на дороге. При этом «аварийка», напомним, была задумана совсем не для того,...