УАЗ «Профи» гибрид
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) генеральный директор и совладелец компании «Электромобили мануфэкчуринг рус» («ЭМ-рус») Илья Рашкин объявил о планах в 2025–2026 годах по выпуску фургона на базе «УАЗ Профи» с гибридной силовой установкой, который станет первым отечественным гибридным автомобилем, сообщают «Ведомости».
Основной задачей, которую ставит перед собой команда «ЭМ-рус», является увеличение времени движения автомобиля на электротяге до конкурентоспособного уровня. Напомним, что под термином «гибрид» в этом случае имеется в виду эффективная система, включающая двигатель внутреннего сгорания и генератор для подзарядки батарей.
Что купить за миллион
Доступность, надежность и хорошие эксплуатационные характеристики автомобилей Lada Granta, Hyundai Solaris и Ford Focus с пробегом и стоимостью до миллиона
рублей сыграли свою роль. Они пользуются наибольшей популярностью у россиян в 2024 году. Об этом сообщает РИА Новости ссылаясь на исследования компании «
СберАвто».
В ценовой категории до трех миллионов рублей лидерами стали машины марок BMW, Toyota, Mercedes-Benz, Lexus и Volkswagen. Особенно выделились кроссоверы BMW X5, Toyota Land Cruiser и BMW X3.
Исследование показывает, что российские автолюбители активно выбирают подержанные автомобили, предпочитая в основном доступные модели стоимостью до миллиона рублей.
«Джили» с «ГАКом»
Внутренний рынок Китая богат брендами, их больше десятка, плюс к этому у каждого из них есть свои дочерние конторы. Но кто из них делает по-настоящему качественные автомобили, которые могут соперничать хотя бы с корейскими, японскими, американскими или немецкими машинами? Ведь именно качество всегда было главной ахиллесовой пятой автомобилей из КНР. Да, они не такие дорогие, и экранов и разных вкусностей в них много, но гарантии на них почти нет, ржаветь они начинают уже через 1–2 года, пластик хлипкий и всё такое. Да, за последние 10 лет китайские автомобили совершили такой эволюционный скачок, что на ум приходит только метафора с небом и землей. Претензии, конечно, всё равно остались. Отдельные узлы и агрегаты, части кузова или даже какие-то мелочи всё равно отваливаются быстрее, чем у Mazda или Volkswagen.
Ну а какие китайские марки ценятся самими китайцами? Исследователи из одного популярного автомобильного издания приводят ТОП-3 самых надёжных китайских брендов:
Третье место – Geely. Когда-то данная марка начинала с простенького седана Otaka, который не выдерживал сколько-нибудь серьезного испытания, вроде краш-теста, но потом китайцы прибрали к рукам шведскую компанию Volvo, и совместная работа со скандинавскими инженерами стала приносить плоды. Такие модели, как Atlas или Coolray, стали настоящими хитами в России, Белоруссии и других странах.
Второе место – Chery и GAC Trumpchi. Они сегодня соревнуются с Ладой за первые строчки в рейтингах продаж. «ГАК» выпускает дорогие внедорожники, которые далеко не каждому по карману.
Первое место – Changan. Цены на «Чанган» тоже слегка кусаются. Но присмотреться стоит, потому что качественно.
А вот, к примеру, к Lexus очень мало замечаний, так что они все равно лучше. Отрыв пока велик, но он сокращается.