УАЗ «Профи» гибрид
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) генеральный директор и совладелец компании «Электромобили мануфэкчуринг рус» («ЭМ-рус») Илья Рашкин объявил о планах в 2025–2026 годах по выпуску фургона на базе «УАЗ Профи» с гибридной силовой установкой, который станет первым отечественным гибридным автомобилем, сообщают «Ведомости».
Основной задачей, которую ставит перед собой команда «ЭМ-рус», является увеличение времени движения автомобиля на электротяге до конкурентоспособного уровня. Напомним, что под термином «гибрид» в этом случае имеется в виду эффективная система, включающая двигатель внутреннего сгорания и генератор для подзарядки батарей.
Что купить за миллион
Доступность, надежность и хорошие эксплуатационные характеристики автомобилей Lada Granta, Hyundai Solaris и Ford Focus с пробегом и стоимостью до миллиона
рублей сыграли свою роль. Они пользуются наибольшей популярностью у россиян в 2024 году. Об этом сообщает РИА Новости ссылаясь на исследования компании «
СберАвто».
В ценовой категории до трех миллионов рублей лидерами стали машины марок BMW, Toyota, Mercedes-Benz, Lexus и Volkswagen. Особенно выделились кроссоверы BMW X5, Toyota Land Cruiser и BMW X3.
Исследование показывает, что российские автолюбители активно выбирают подержанные автомобили, предпочитая в основном доступные модели стоимостью до миллиона рублей.
«Джили» с «ГАКом»
Внутренний рынок Китая богат брендами, их больше десятка, плюс к этому у каждого из них есть свои дочерние конторы. Но кто из них делает по-настоящему качественные автомобили, которые могут соперничать хотя бы с корейскими, японскими, американскими или немецкими машинами? Ведь именно качество всегда было главной ахиллесовой пятой автомобилей из КНР. Да, они не такие дорогие, и экранов и разных вкусностей в них много, но гарантии на них почти нет, ржаветь они начинают уже через 1–2 года, пластик хлипкий и всё такое. Да, за последние 10 лет китайские автомобили совершили такой эволюционный скачок, что на ум приходит только метафора с небом и землей. Претензии, конечно, всё равно остались. Отдельные узлы и агрегаты, части кузова или даже какие-то мелочи всё равно отваливаются быстрее, чем у Mazda или Volkswagen.
Ну а какие китайские марки ценятся самими китайцами? Исследователи из одного популярного автомобильного издания приводят ТОП-3 самых надёжных китайских брендов:
Третье место – Geely. Когда-то данная марка начинала с простенького седана Otaka, который не выдерживал сколько-нибудь серьезного испытания, вроде краш-теста, но потом китайцы прибрали к рукам шведскую компанию Volvo, и совместная работа со скандинавскими инженерами стала приносить плоды. Такие модели, как Atlas или Coolray, стали настоящими хитами в России, Белоруссии и других странах.
Второе место – Chery и GAC Trumpchi. Они сегодня соревнуются с Ладой за первые строчки в рейтингах продаж. «ГАК» выпускает дорогие внедорожники, которые далеко не каждому по карману.
Первое место – Changan. Цены на «Чанган» тоже слегка кусаются. Но присмотреться стоит, потому что качественно.
А вот, к примеру, к Lexus очень мало замечаний, так что они все равно лучше. Отрыв пока велик, но он сокращается.
Статьи из «Колесо»
Автоновости

Когда менять масло?

Экономим на ОСАГО

Автоновости

Если выпить литр…

Бестселлер из России

Пересдача на права: новшества

«Вариатор» или «робот»?

«Возрастной предел» водителя

Рекордсмены продаж

Как вернуть новый автомобиль
