Госимуществу нужна инвентаризация
Под руководством Председателя Правительства Дагестана Артёма Здунова обсуждены вопросы проведения инвентаризации государственного имущества РД, сообщает пресс-служба Администрации Главы и Правительства РД.
Как подчеркнул Артём Здунов, инвентаризация госимущества – вынужденная мера. «Министры, руководители подведомственных структур не могут управлять, не понимая, что у них есть на самом деле. Однако на практике выясняется, что по некоторым объектам нет четкой картины. Надо максимально исключить этот фактор, чтобы ничего не мешало дальнейшей работе. В этой связи есть план и «дорожная карта». Во многих министерствах и ведомствах работа по инвентаризации завершена, где-то еще проводится. Сегодня мы заслушаем информацию Минздрава, Минсельхоза и определим, чем мы можем помочь», – заявил он.
Как сообщил заместитель министра здравоохранения РД Салман Ахмедов, в республике функционируют 178 медицинских организаций, в состав которых входит более 2 тыс. объектов здравоохранения. По состоянию на 28 июня инвентаризация госимущества практически завершена; материалы по 174 организациям переданы в Министерство по земельным и имущественным отношениям РД. По оставшимся 4 объектам работу планируется завершить к 10 июля.
И.о. министра сельского хозяйства и продовольствия РД Адильхан Ганакаев доложил, что инвентаризация имущества министерства и подведомственных организаций проведена в соответствии с установленными сроками. Подготовленные материалы представлены в профильное ведомство для рассмотрения.
Выслушав докладчиков, Артём Здунов призвал соблюдать законодательно установленные сроки проведения инвентаризации.