Как органы власти и муниципальные образования реагируют на обращения граждан в социальных сетях
![](https://dagpravda.ru/wp-content/themes/dpnew/images/news_block_views.png)
В ходе совещания сегодня была представлена подробная информация о том, как органы власти и муниципальные образования отвечают на обращения граждан в социальных сетях.
Эту справку подготовил Центр управления региона по поручению главы региона.
По результатам составленного рейтинга скорости реагирования на обращения, лидерами среди органов исполнительной власти стали Минтранс и Минстрой. В то время как Минприроды Дагестана нарушает установленные сроки ответа, требуя в среднем более недели на обработку вопросов.
Среди муниципальных образований лидерами по быстроте реагирования на обращения граждан оказались города Хасавюрт и Махачкала, а также Казбековский район. В то время как в конце рейтинга оказались Магарамкентский и Гунибский районы.
Подчеркнуто, что в процессе формирования этого рейтинга были выявлены муниципальные образования, к которым поступали очень мало обращений или совсем не поступали: это Тарумовский и Тляратинский районы. Это может свидетельствовать о недостаточном уровне информационной работы с населением и отсутствии возможности для населения оставлять обращения на официальных аккаунтах.
Для решения указанных проблем Центр управления региона предлагает разработать типовой регламент, который будет обязателен для каждого органа исполнительной власти и муниципального образования. Также предлагается в каждом органе управления определить должностное лицо не ниже заместителя руководителя, ответственного за работу с обращениями.
Рекомендации уже направлены в правительство республики для разработки и принятия соответствующего нормативного документа. Глава региона поручил правительству уделить внимание этому вопросу, взяв на контроль принятие необходимых мер и доработку предложений.
Отмечено, что дальнейшая работа в этом направлении должна быть продолжена, и об этом необходимо информировать периодически, выразил Глава республики.