Не менее 100 жалоб в день дагестанцы оставляют в соцсетях
Жители Дагестана все чаще оставляют жалобы в социальных сетях, причем каждый день специалисты обрабатывают не менее 100 таких жалоб.
Большинство жалоб связано с работой сферы ЖКХ, особенно с неудовлетворительной работой электросетевого хозяйства и газификацией, а также со сотоянием дорог.
С начала года по апрель система инцидент-менеджмента зарегистрировала более 23 тысяч жалоб. Она предназначена для быстрого реагирования на публикации в социальных сетях и помогает выявлять и собирать негативные оценки и жалобы.
Жалобы оставляются не только в системе, но и под постами в государственных пабликах социальной сети «ВКонтакте».
Госпаблики не только являются местом для публикации жалоб, но и предоставляют полезную информацию по самым актуальным вопросам.
Кроме кнопки «сообщить о проблеме», появилась кнопка «высказать мнение», где жители могут предложить свои решения.