Купить PDF-версию
15:45 | 27 февраля, Вт
Махачкала
X
17:23 29.12.2023

Обзвон клиентов с помощью API

Маргарита Фёдорова
19

В настоящее время API для автоматических звонков является очень востребованным инструментом, позволяющим автоматизировать бизнес-процессы и упростить ведение коммерческой деятельности. Ведь утомительные и однотипные операции требуют много усилий и времени.

КАК РАБОТАЕТ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБЗВОН

На данный момент все крупные компании практикуют обзвон клиентов с помощью API, используя для этого собственную базу контактных номеров. Такие действия нацелены на поддержание связи с аудиторией и потенциальными покупателями, привлечение внимания новых вероятных клиентов, а также продвижение бренда и сбор нужной информации.

Обычно для этого используется отдельный колл-центр, но часть его работы можно автоматизировать.

Сам принцип обзвона по API считается сравнительно новым маркетинговым средством, но с рядом преимуществ, в том числе связанных с экономией человеческих усилий и времени.

Функционирует автообзвон по следующему алгоритму:

1. Компьютерная программа выполняет автоматический обзвон клиентов из базы организации.

2. Робот воспроизводит соответствующий текст после поднятия трубки абонентом;

3. В случае необходимости система перенаправляет человека на реального сотрудника колл-центра.

Для ведения переговоров применяются алгоритмы искусственного интеллекта.

Самообучающиеся технологии и способы распознавания речи решают широкий спектр базовых задач. В случае самых примитивных средств используются так называемые программы-помощники, делающие голосовые рассылки. Более усовершенствованные роботизированные системы интерпретируют услышанное, задают вопросы, а после обрабатывают полученную информацию согласно скриптам.

При организации единой сети коммуникаций, которая включает IP-телефонию и CRM, эффективность автоматизации обзвонов стремительно возрастает.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ

Интеграция алгоритмов API позволяет решить ряд проблем, в том числе исключить человеческий фактор и разного рода ошибки, которые могут допустить сотрудники колл-центра при работе с базами данных. Также это автоматизирует большую часть рутинных операций и минимизирует объемы ручного труда для повышения эффективности организации. Еще роботизированные инструменты для обзвона позволяют логировать шаги отслеживания и анализа полученной информации.

В результате такая система не только повышает продуктивность и мотивацию персонала, но и исключает риски различных ошибок при ручном вводе данных в электронные таблицы при импорте и экспорте.

На правах рекламы
Рекламодатель: 
ООО «Дримтрейд»
erid: LdtCKXASF

Статьи из «Общество»

Не повторить судьбу родителей

21
В 2022–2023 годах в Дагестане был реализован проект «Возвращение в мирную жизнь: реабилитация и...

Построим в Махачкале парк Победы?

56
В 2025 году наша страна отметит знаменательную дату – 80-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Дагестанцы, как и все...

Учитель на поле боя

18
Ветеран Великой Отечественной войны Ильяс Казиханов (на снимке) прошел долгий боевой путь от...

Очевидец исторического события

10
В этом году свой 99-й день рождения отметил бы ветеран...

Ахмед-хан против Надир-шаха

166
Кайтагское уцмийство было феодальным государством в составе Дагестана. Существовало оно на...

Легендарная Тути-Бике

105
По одним данным, Тути-Бике родилась в 1751 году, по другим – в 1753-м. С именем этой девушки...

Торопитесь не спеша

4
Никто не будет спорить, что одной из самых частых причин ДТП является превышение водителями...

Нарушителей ПДД ждут новые штрафы

3
Важные изменения в организации дорожного движения ждут автомобилистов в начале 2024 года. Они коснулись работы светофоров,...

Зима. Водитель, «торжествуя…»

3
Как негативно, а вернее, насколько пагубно влияет зима на состояние автомобиля? Причем,...

Отойти от роковой черты

38
Сегодня проблемами реабилитации наркозависимых занимается группа энтузиастов. Это люди,...

Гром победы, раздавайся!

10
Петербург. Таврический дворец. 28 апреля 1791 года. В этот день здесь собрались, чтобы...