Принцип: комфорт и доступность
9:11 02.09.15
2
Рубрика: Общество
Документы нужны людям в важные и значимые моменты жизни, и их получение должно быть простым и удобным. Именно этой цели служат многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг населению. Сервис и комфорт, удобство и доступность – ключевые принципы их работы. На днях такой многофункциональный центр начал работу и в Дербенте.
— Многофункциональный центр позволит жителям решать все свои вопросы с документами легко и быстро, — отметил на открытии центра глава администрации городского округа «город Дербент» Азади Рагимов. — Транспортная доступность и удобство получения большого количества услуг в одном месте — главные преимущества МФЦ. Теперь дербентцам не нужно приспосабливаться к графику работы тех или иных учреждений. Жители города без труда смогут оформить документы на недвижимость, субсидии, различные виды пособий, получить пенсионные справки, паспорт и многие другие услуги.
Филиал построен согласно новому общероссийскому бренду «Мои документы» и отвечает всем требованиям комфортности и доступности. Согласно программе «Доступная среда» созданы условия для лиц с ограниченными физическими возможностями, в частности, вход в помещения позволяет обеспечить им беспрепятственный доступ. Кроме того, в МФЦ предусмотрен выезд специалистов на дом.
— Одно из преимуществ МФЦ, — говорит директор филиала по Дербенту Муслим Гаджибеков, – прозрачность предоставления услуг. Для этого есть электронная очередь, а в окнах операционного центра установлены камеры видеонаблюдения и ведется видео- и аудиозапись разговора с заявителями.
МФЦ, по его словам, только принимают документы для оказания услуги, саму же услугу — назначение пособия, выписку из архива и прочее — оказывают сотрудники органов власти и учреждений, куда поступают пакеты документов из МФЦ. Таким образом, исключается личная заинтересованность чиновника в оказании услуги. Так что центры «Мои документы» сегодня не только предоставляют более 250 видов услуг, но и являются барьером коррупции в сфере предоставления госуслуг.
Напомним, что на сегодняшний день в Дагестане услугами МФЦ охвачено около 50% населения. В республике работают более 30 многофункциональных центров, но уже к концу этого года их количество планируется довести до 55. Предполагается, что после их открытия оказание госуслуг по принципу «одного окна» станет доступно для 90% жителей региона.
До 2017 года на создание и оснащение МФЦ в республике планируют затратить порядка 500 миллионов рублей.
2
9:11 02.09.15
Статьи из рубрики «Общество»
-
Антитеррор
СМИ: контент противодействия →
Для дагестанских СМИ, накопивших эффективный опыт борьбы с международным терроризмом, тема противодействия...
11
2 дня назад
-
Профессия журналиста – одна из самых важных, самых ответственных и самых интересных. В то же время это и одна...
28
2 дня назад
-
81
2 дня назад
-
Писать о коллеге, с которым знаком более двадцати лет, легко и …трудно. Легко потому, что ты с ним общаешься...
24
2 дня назад
-
40 лет в «Дагестанской правде» →
Аслана Рамазановича Магомедова, отдавшего работе в «Дагестанской правде» более 40 лет, можно смело назвать...
17
2 дня назад
-
Годекан
Это был 1989 год. Расула Гамзатова пригласили в Хунзах для выступления перед жителями. После торжественной...
22
2 дня назад