X
11:24 18.10.2017

Время перелета – не более часа

С ноября все желающие смогут совершать перелет по маршруту «Ростов-на-Дону – Махачкала – Краснодар». Такую возможность предоставляет авиакомпания «Азимут».

На пресс-конференции в РИА «Дагестан» исполнительный директор авиакомпании Эдуард Теплицкий дал подробную информацию о новом авиарейсе. По его словам, запуску регулярных рейсов предшествовал анализ пассажиропотока, который показал востребованность маршрута, поскольку в последние годы между Ростовом-на-Дону и Дагестаном сложились тесные связи. В частности, наши люди часто ездят в этот город за медицинской помощью, немало представителей дагестанской молодежи учатся в ростовских вузах. Кроме того, это направление пользуется спросом у представителей бизнеса.

Летать будут на новых самолетах типа Sukhoi SuperJet 100, сказал Э. Теплицкий. Это воздушное судно примечательно тем, что является первый самолетом, разработанным в России после распада СССР, и первым российским пассажирским самолетом, разработанным с использованием цифровых безбумажных технологий.

Он предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км и до 4500 км. Парк самолетов «Азимута» пока насчитывает четыре SSJ100, к 2022 году компания планирует довести их до шестнадцати.

«Азимут» предлагает пассажирам «эконом» и «комфортабельный» классы. Минимальная цена, установленная сейчас в рамках промо-тарифа по данному маршруту, составляет 888 рублей. В эту стоимость включается бесплатный провоз 10 килограммов багажа, остальной вес оплачивается дополнительно. Время перелета займет не более часа.

По словам исполнительного директора авиакомпании, они будут обеспечивать прямые рейсы в различные территориальные субъекты Российской Федерации в обход Москвы. «Еще в августе 2017 года мы получили сертификат эксплуатанта. Главная наша задача – связать крупнейшие города Северного Кавказа и юга страны с мегаполисами центральной части России и столицей», – подчеркнул он.

Местом базирования «Азимута» пока является городской аэропорт Ростова. В декабре компания перебазируется в новую воздушную гавань областного центра «Платов». Вспомогательным аэропортом авиапредприятия является аэропорт Краснодара. Там же планируется в перспективе открыть филиал компании.

Эдуард Теплицкий акцентировал внимание на том, что компания начала перелеты с 21 сентября и уже перевезла порядка 10 тысяч пассажиров, в планах на 2018 год перевезти 800 тысяч человек.  В части международных перевозок на высокой степени готовности находится перевозчик FlyDubai, который запускает регулярный рейс в Объединенные Арабские Эмираты.

Директор Международного аэропорта Махачкалы Арсен Пирмагомедов подчеркнул, что запуск новых маршрутов является основной задачей правления предприятия. «Мы стремимся быть открытыми для каждого авиаперевозчика, который заходит на дагестанский рынок. Таких компаний сегодня порядка 8-10, которые выполняют перелеты в Москву, Санкт-Петербург, за границу…», – заявил он на пресс-конференции.

Руководитель Махачкалинского аэропорта считает удобным то, что местом базирования авиакомпании «Азимут» стал аэропорт Ростова-на-Дону. Поскольку этот аэропорт является неким хабом, позволяющим вылетать по другим направлениям, в том числе и международным.

Арсен Пирмагомедов также добавил, что создание новой авиакомпании в условиях жесткой экономики – большое дело, которое включает в себя и многие юридические и организационные вопросы, финансовые затраты.

Говоря о планах предприятия по открытию новых маршрутов, среди внутрироссийских были названы возможные рейсы из Махачкалы в Новый Уренгой и Тюмень. Кроме того, ведутся переговоры и по направлениям, которые будут связывать столицу Дагестана с Казанью и Екатеринбургом.

Похожие

Гавань заработала быстрее

16
Эффективность экономики определяют ее жизнеспособность и потенциал развития. Факторов,...

Взлетающий коэффициент

75
Национальный проект «Производительность труда» работает для повышения...

Небо стало их судьбой

149
День воздушного флота, более известный в народе как День авиации, который празднуется в...

Славное прошлое и настоящее

58
Сегодня разговор пойдет не о современном и великолепном международном аэропорте...

Воздушные ворота нараспашку

77
Аэропорт Махачкалы, несмотря на неблагоприятные для отрасли факторы на международном рынке,...

Двухмиллионный авиапассажир!

13
Аэропорт Махачкалы к 26 декабря впервые в своей истории за год обслужил 2 миллиона пассажиров....

Статьи из «Общество»

Главное оружие – наше единство

26
В эти дни в Дагестане проходит Республиканский...

Краснознамённая и легендарная

37
Каспийская флотилия разнородных сил Южного военного округа...

Годен к строевой

11
В России с 1 октября начался осенний призыв на срочную военную службу. По традиции в самой...

«Капитану» море не нужно

9
Сколько в Китае автозаводов? Думаю, не каждый автоэксперт сможет однозначно ответить на этот...

Камеры: ловят, не ловят…

16
Каждый водитель в силу различных обстоятельств иногда сам становится пассажиром. И невольно...

Школа жизни Аскерханова

163
В древнем кумыкском селе Султан-Янги-Юрт 13 ноября 1920 года родился один из выдающихся сынов...

Призыв в армию России: тогда и сегодня

28
Впервые в истории государства Российского...

Надежду не теряем

15
В нынешний век скоростей многие из нас предпочитают передвигаться по нашей огромной стране...

Пилоты беспилотников

22
Современные боевые действия требуют универсализации навыков в сочетании с высоким...