Сетевое издание «Дагестанская правда»

17:00 | 26 ноября, Сб

Махачкала

Weather Icon

Депутатский пост слушает и помогает

A- A+

В понедельник, 30 марта, в рамках работы депутатского поста звонки от граждан республики принимал заместитель председателя Комитета Народного Собрания по здравоохранению и социальной политике, член парламентской фракции «Единая Россия»» Арсен Шамилов.

Как отметил А.Шамилов, на депутатский пост поступают обращения из всех районов республики, звонят жители как городов, так и районов Дагестана. В основном людей волнуют бытовые проблемы, поднимаются также вопросы выделения земельных участков, улучшения условий жизни, судебного характера.

Вот и этот раз на пост обратился житель Махачкалы Дагир Баширов, который жаловался на отсутствие в течение 3 дней света в районе магазина «Киргу». В Центральных электрических сетях заверили депутата, что данная проблема решается.

По словам Арсена Шамилова, звонившие часто поднимают вопросы, связанные с устройством малышей в детский сад. Так, Марзият Абакарова из Махачкалы, воспитывающая троих детей, обратилась на депутатский пост с такой просьбой. На имя начальника Управления образования города Махачкалы был направлен депутатский запрос о содействии в устройстве ребенка в детский сад.

Поступают также и коллективные жалобы. От имени жителей селения Хучни Табасаранского района позвонил Алипулат Курбанов. В их селе не работает банкомат Россельхозбанка, и вкладчики не могут обналичить свои деньги. У депутата состоялся разговор с руководством данного банка. Было обещано, что в ближайшее время проблема будет решена.

Махачкалинцы также обращаются с просьбами открыть новые автобусные маршруты. Жительница пос. Семендер Ума Мамаева выразила надежду, что и в их густонаселенный поселок можно будет доехать городским автобусом. Этот вопрос был направлен на рассмотрение в администрацию города Махачкалы.

«Ни один поднятый во время телефонного разговора вопрос не остается без внимания. Совместно с обратившимися гражданами мы стараемся разобраться в сложившейся ситуации, а затем обращаемся в те инстанции, в компетенцию которых входит решение проблемы. Возможно, не все удается решить положительно, но на это есть и объективные, и субъективные причины. В основном мы максимально пытаемся помочь людям», — отметил Арсен Шамилов.

А. Шамилов также подчеркнул, что при обращении к представителям министерств, ведомств, администраций по поводу решения вопросов граждан, позвонивших на депутатский пост, он всегда встречает поддержку и понимание. Особо отметил заместителя министра здравоохранения РД Татьяну Ковтюх, которая оперативно принимает необходимые меры по решению поднятых проблем.

«Депутатский пост был создан для борьбы с коррупционными проявлениями, к сожалению, по таким проблемам звонят нам редко. Но ведь и бытовые проблемы являются жизненно важными, мы всеми силами стараемся их решить», — резюмирует Арсен Шамилов.

Напоминаем, что телефонные обращения граждан принимаются депутатами парламента ежедневно с 10 до 17 часов, за исключением выходных дней и дня проведения сессии Народного Собрания РД, по телефону 67-30-51. Об этом сообщает информационно-аналитический отдел Аппарата Народного Собрания РД.

Следите за нашими новостями в Vkontakte, Odnoklassniki

Статьи из рубрики «Политика»