Принят план взаимодействия
В четверг, 25 апреля, под руководством Председателя Правительства РД Мухтара Меджидова прошло совещание по вопросам, связанным с организацией предоставления государственных и муниципальных услуг в республике и внедрением электронного документооборота в органах государственной власти.
Как сообщает пресс-служба Президента и Правительства РД, в нем приняли участие Первый зам. Руководителя Администрации Президента и Правительства РД Мусалан Тахманов, и.о. министра финансов РД Абдусамад Гамидов, и.о. министра труда и социального развития РД Такибат Махмудова, и.о. министра связи и телекоммуникаций РД Сефер Алиев, и.о. министра юстиции РД Азади Рагимов, и.о. председателя Комитета по ветеринарии РД Сергей Попандопуло, представители муниципальных образований и городских округов и другие официальные лица.
Собравшиеся обсудили способы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Отметим, что в Дагестане принят План мероприятий по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в котором в настоящее время участвуют 18 республиканских органов исполнительной власти и 758 муниципальных образований.
В режиме видеосвязи главы муниципальных образований Левашинского, Дахадаевского, Гумбетовского, Казбековского, Ахвахского, Кизилюртовского районов, а также г. Избербаша рассказали об организации данной работы.
Председатель Правительства РД Мухтар Меджидов признал деятельность муниципалитетов неудовлетворительной и рекомендовал активнее работать в этом направлении.
Далее был рассмотрен вопрос реализации плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в республике. В настоящее время в Дагестане функционируют 8 МФЦ.
Кроме того, в ходе совещания была обсуждена тема внедрения единой системы электронного документооборота (СЭД) в органах государственной власти Дагестана. В 2014 году на электронный документооборот должны перейти все государственные и муниципальные учреждения. СЭД будет обладать удобным и понятным интерфейсом и предоставлять наиболее полный спектр функциональных возможностей, в том числе обеспечивающих безбумажный документооборот с использованием электронно-цифровой подписи.
В завершение совещания Председатель Правительства РД предложил участникам видеоконференции рассмотреть проект протокола и доработать его с учетом высказанных пожеланий.