С мечтами о пикапе
Не так давно в нашей республике большим спросом пользовались мини-грузовички, прозванные в народе «пирожковозами». Эти неприхотливые машины и небольшие грузы перевозили, и пассажиров, особенно хорошо они ценились в сельской местности. Но почему-то наш отечественный автопром невзлюбил пикапы.
Не чета нам иностранцы. Практически каждый известный автозавод, что в Германии, что в Японии, имеет в своем арсенале пикап. Но и это не помогло россиянам — развитию сегмента пикапов в нашей стране все время что-то препятствовало. Как утверждают эксперты, то чиновники придумывали ограничения движения в крупных городах, то перепады курсов валют вызывали такие ценовые пертурбации, которые делали эти автомобили непривлекательными для россиян. По объективным причинам крепкие рамные автомобили не могли быть дешевле какой-нибудь легковушки среднего класса. И поэтому для россиян с невысокими доходами они так и не стали доступными «рабочими лошадками». А из-за внешней простоты не заслужили должного авторитета и у обеспеченных слоев.
Однако у пикапов все равно немало поклонников. Держать для семейных нужд грузовую «Газель» не всегда целесообразно. Да и с собой в кабину можно взять от силы двух пассажиров. А пикапы способны сочетать противоречивые качества: вполне достойный комфорт и вместительность – как пассажирскую, так и грузовую; проходимость и выносливость, экономичность, простоту обслуживания и долговечность…
Не скажу за всю Одессу, но такую машину, что на фотографии, я бы купил. В кредит.