Сетевое издание «Дагестанская правда»

02:55 | 28 февраля, Вс

Махачкала

Weather Icon

Это рейдерский захват

A- A+

Руководители предприятий «Махачкалатранс» и «Махачкалатранс-1» и других таких же МУПов, считаю, не имеют права устанавливать цены на проезд в маршрутных микроавтобусах. Это прерогатива учредителя, коим в данном случае является, как я уточнил, Комитет по имуществу махачкалинской городской администрации. Повышение цен на проезд инициирует руководство МУПов. Это прежде всего выгодно им. Чем больше зарабатывают владельцы маршрутных микроавтобусов, тем больше получают они с них за «оказание» транспортных «услуг».

Очевидный факт. Маршруточники практически все перешли на газ, который используется ими как моторное топливо. Это гораздо дешевле, чем бензин. К концу прошлого года владельцы микроавтобусов бастовали, требуя установить цену за проезд в сумме 13 рублей, ссылаясь на подорожание газа до 15,5 рубля за один литр. И добились своего, как говорится, измором. Но вот парадокс: после этого цены на газ давно упали, а цены за проезд не снизились. Почему? И кто ответит за такое, мягко говоря, лукавство?

Что касается законности или незаконности функционирования унитарных предприятий «Махачкалатранс» и «Махачкалатранс-1» и им подобных МУПов, то автор публикации прав – все подобные унитарные предприятия должны были быть ликвидированы еще до 1 июля 1999 года.

Руководители этих МУПов, эксплуатируя чужой труд и чужое имущество, сделали их источником своего обогащения. Чем это не рейдерский захват? Кстати, с июня прошлого года по поручению Президента России в Уголовный кодекс РФ внесены изменения и поправки, строго наказывающие за рейдерство.

Следите за нашими новостями в Facebook, Instagram, Vkontakte, Odnoklassniki

Статьи из рубрики «Экономика»