Сетевое издание «Дагестанская правда»

13:00 | 01 июня, Чт

Махачкала

Weather Icon

Новое лицо махачкалинского МФЦ

A- A+

26 мая в Москве статс-секретарь заместитель министра экономического развития РФ Олег Фомичев и директор Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев презентовали единый бренд для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в стране.

Идея создания общего бренда для системы МФЦ принадлежит Председателю Правительства Дмитрию Медведеву, которую он озвучил в декабре 2013 года на селекторном совещании по развитию сети многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг.

В рамках проекта разработан единый для всех регионов страны бренд, ставший отражением существующих возможностей и особенностей новой организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. По словам заместителя министра Олега Фомичева, проект обусловлен необходимостью  эффективно информировать граждан о существовании и возможностях МФЦ. По его мнению, институт МФЦ сильно эволюционировал с 2007 года, когда в нашей стране были созданы первые 16 отделений и их основной задачей было апробировать практику предоставления услуг по принципу «одного окна». «За это время вся система МФЦ перешла на качественно новый уровень. С расширением сети центров и офисов госуслуги становятся ближе и доступнее каждому.

О масштабе проекта предстоящего ребрендинга можно судить по следующим цифрам. Сейчас в стране действует 1195 МФЦ с более чем 17000 окнами, 1539 территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ и 554 организации, привлеченные к реализации функций МФЦ (привлекаемых организаций, в том числе библиотек, отделений Сбербанка). По словам Алексея Херсонцева, суммарные затраты на создание центров и офисов МФЦ составляют 32 млрд рублей.

Многофункциональные центры (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению будут переименованы в «Мои Документы». «Были предложения сделать название прогосударственным или более эмоциональным, в частности одно время хотели переименовать МФЦ в «Гософис», — рассказывает Лазученков, гендиректор агентства PLENUM Brand Consultancy. По его словам, люди хотят, чтобы государство приходило им на помощь в важные моменты жизни, поэтому ребрендинг МФЦ проходит под слоганом «На все случаи жизни».

Все центры предоставления госуслуг будут выполнены в единой цветовой гамме: коричневой, бежевой и алой. Раньше каждый регион сам решал, в каких цветах ему оформлять свои офисы, сегодня принято решение о переходе на единый фирменный стиль.

Одним из первых МФЦ в Дагестане, который переходит на новый фирменный стиль, является МАУ «МФЦ г. Махачкалы».

По словам и.о. директора МФЦ Юсупа Гаджи­ева, переход на новый фирменный стиль отражает не только изменение визуального восприятия офисов МФЦ, но и принципиально новый подход к работе МФЦ, основой которого является качественное и своевременное обслуживание населения самого крупного города на Северном Кавказе г. Махачкалы. Брендбук — это не только новая вывеска, это прежде всего система коммуникаций с горожанами для удобного, ясного и понятного получения государственных и муниципальных услуг.

Пресс-релиз подготовлен Министерством экономического развития Российской Федерации, Агентством PLENUM Brand Consultancy, МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг, г. Махачкала»

Следите за нашими новостями в Vkontakte, Odnoklassniki

Статьи из рубрики «Общество»