Купить PDF-версию
18:51 | 18 апреля, Чт
Махачкала
X
09:56 11.11.2022

Toyota Camry – надёжный автомобиль?

Тойота считается одним из самых надежных автомобилей в мире. Особую популярность получила Toyota Camry модели седьмого поколения XV50. Обновленная версия крайне достойна: она опережает своих предшественников в плане вместительности, обзорности, безопасности и внушительного количества модификаций. Тем не менее и у этой машины есть ряд недостатков. О несомненных плюсах Camry и важных минусах рассказали опытные автовладельцы.

Среди преимуществ главным является надежный двигатель. Модель выпускалась с самыми разными моторами на любой вкус и индивидуальные предпочтения. Все из них достаточно надежные и живучие. Рядная бензиновая четверка объемом 2 литра серии 1AZ устанавливалась лишь на дорестайлинговые модели. Это один из наиболее долговечных и неприхотливых двигателей. Из незначительных его болезней можно выделить подтекание сальников коленвала, относительно ненадежный насос системы охлаждения и посторонний звук от фазовращателей.

Мотор 6AR объемом 2 литра устанавливают на рестайлинговые версии семейства. У мотора нет проблем в механической части, он достаточно надежен. Единственный нюанс связан с непосредственным впрыском, поэтому агрегат очень чувствителен к качеству топлива. Во многом это связано с использованием бензина АИ-92, которым автовладельцы заправляются на сомнительных АЗС.

Мотор серии 2AR объемом 2,5 литра со стандартным распределенным впрыском отличается неприхотливостью в уходе и не имеет серьезных проблем. Единственное – в этом моторе шумят фазовращатели, в связи с чем нужно чаще менять муфту на распределительном валу.

Среди преимуществ Toyota Camry главным является надежный двигатель. Модель выпускалась с самыми разными моторами на любой вкус и индивидуальные предпочтения

Мотор серии 2GR объемом 3,5 литра V6 – старый агрегат, который имеет хорошую репутацию в автомобильной среде. У него тоже нет серьезных недостатков. Это прекрасный вариант, если вы наткнулись на него на вторичке. Из детских болезней двигателя – натяжитель цепи ГРМ (на моделях до 09.2013 года выпуска) и стук в пятом цилиндре из-за задиров.

На Toyota Camry XV50 устанавливается несколько вариантов автоматических коробок передач, и ни у одной нет проблем в механической части. При адекватных условиях эксплуатации, когда водители не устраивают гонки на городских улицах и следят за чистотой радиаторов, производя периодическую мойку, коробки не перегреваются и не доставляют проблем долгое время. Если ухаживать за автомобилем и вовремя проходить техническое обслуживание, коробка передач порадует владельца высоким ресурсом и надежностью.

Элементы подвески у Camry имеют внушительный ресурс: они длительное время не требуют замены. По современным меркам подвеску можно назвать очень живучей, даже вечной.

Главным серьезным недостатком этого автомобиля является относительная подверженность коррозии. Электрохимическая коррозия особенно становится заметна на капоте и крышке багажника, под хромированными элементами в точках крепления, которая распространяется еще и на панели кузова. Если ремонт проводится в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, он обязательно подразумевает перекрашивание поврежденных элементов с применением кислотного грунта. Повторную коррозию исключают изоляцией креплений накладок от кузовных панелей. Впрочем, это относится только к дореформенным Camry. Этот недостаток при обновлении модели был устранен.

Еще один недостаток Camry – ненадежные ксеноновые лампы в фарах. Как производитель ни старался, а лампы так и продолжали выходить из строя из-за вздувшейся колбы. В один момент недостаток даже стали называть естественным износом.

Салон автомобиля быстро теряет первоначальную красоту. Подлокотник на водительской двери сначала проминается, а затем и вовсе ломается. Владельцам приходится покупать его отдельно. Также очень быстро облезает боковая серебристая накладка блока стеклоподъемников на двери со стороны водителя. Крышка центрального подлокотника со временем трескается и ломается, особенно если опираться на нее всем телом.

Основание подушек передних кресел выполняется из поролона, который быстро изнашивается. Боковые части проминаются, проваливаются в ниши каркаса и рвутся. В результате растягивается и повреждается обшивка. Это относится в том числе к рестайлинговым версиям – усиленное поролоновое основание тоже не исправляет ситуацию. Владельцы подчеркивают, что кресла теряют форму уже к
60 000 километров пробега. Кроме того, в салоне быстро затирается руль, по салону возникают сверчки. В случае с Camry механические детали служат во много раз дольше декоративных.

Статьи из «Колесо»

Кому-то придется пересдать на права

10
О значительных изменениях в жизни водителей...

Реформа видеофиксации

7
Единые требования к установке комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД введут с 1...

Новый штраф

8
Водителей могут начать штрафовать за нарушение временных ограничений скорости, указанных...

Осторожно: автострахование

47
Российские страховщики назвали регионы с самым высоким количеством аварий по итогам...

Позор и гордость автопрома

80
Первое представление «Москвича-412» произошло в 1967 году, а фактический старт производства...

Электросамокат – проблема или благо?

25
Ныне принятая организация дорожного движения в...

Сколько колес нужно для счастья?

18
Спор о том, что лучше – автомобиль или мотоцикл, не...

Автослесарь супротив автомаляра

13
Взялся как-то доморощенный гуру авторемонта «вылечить»...

«Миллионники» – в прошлом?

32
Есть мнение, что современные автомобили снабжаются двигателями с низким ресурсом, то есть...

В ГИБДД дали совет

8
Никто не будет спорить, что одной из самых частых причин ДТП является превышение водителями...

Торопитесь не спеша

4
Никто не будет спорить, что одной из самых частых причин ДТП является превышение водителями...

Нарушителей ПДД ждут новые штрафы

9
Важные изменения в организации дорожного движения ждут автомобилистов в начале 2024 года. Они коснулись работы светофоров,...